КАК СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО РАБОТЕ
с Метафорическими Ассоциативными Картами
КАК ПОЯВИЛИСЬ МЕТАФОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Первая колода МАК «Oh» появилась в далёком 1975 году благодаря канадскому художнику Эли Раману.
Он долгое время изучал наиболее удобную форму самовыражения, считая, что искусство нужно выносить за пределы выставочных залов, чтобы оно стало ближе к простым людям. Поэтому он начал создавать серию картин уменьшенного формата по принципу «искусство на ладони». И в процессе художник заметил их огромный потенциал для саморазвития и творчества.
Сначала он создал две колоды «Oh», одна из которых включает 88 репродукций картин Эли Рамана. Использование обеих колод позволяет создать 7744 различных ассоциативных комбинаций.
А в 1983 году Эли Раман познакомился с психотерапевтом Морицом Эгетмайером, который увидел в картах «Oh» универсальный инструмент для работы с клиентом.
И сегодня Вы тоже можете освоить его и использовать для себя или для расширения своей практики консультирования клиентов с любыми запросами!
Чтобы ближе познакомиться с метафорическими картами и оценить их возможности, приглашаем вас принять участие в 3-х дневном бесплатном мастер-классе.
После мастер-класса вы получите предложение по углубленному изучению метафорических карт на 11-месячном курсе в Институте современной психологии.
Курс подходит для обучения с нуля. По окончании обучения выдается диплом государственного образца (для получения диплома необходимо наличие любого высшего или средне-специального образования. При его отсутствии — после обучения выдается сертификат).
ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА. День первый «Я и мои отношения»
Знакомство с МАК
Основные принципы работы с метафорическими ассоциативными картами. Как через МАК узнавать о себе то, что скрыто от нашего сознания.
Техника «Партнер по судьбе»
Поможет распознать при помощи МАК, для какой цели появился партнёр.
Техника «Тень партнера»
Поможет увидеть скрытые части личности партнера.
Специальная практика
Пошаговая инструкция работы со своими запросами в сфере отношений. Работа с запросами через демосессию.
«Все могут, а я нет», «У них много, а у меня мало», «Друзья ездят два раза в год за границу, а я ещё ни разу не был»…И такое можно услышать от каждого третьего клиента.
Денежные запросы – это одна из востребованных тем клиентов. И специалисты, умеющие эти запросы качественно прорабатывать, навсегда становятся любимыми и родными. Как же именно работать с таким запросом?
С помощью метафорических ассоциативных карт, которые способны эффективно и в короткий промежуток времени рассказать любому человеку про него самое важное. И любой специалист, умеющий с ними работать, будет «обречён» на успех.
Подробности – на втором занятии открытого 3-дневного онлайн мастер-класса Жанны Абрамовой.
ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА. День второй «Я и деньги»
Денежные запросы
Принцип работы с денежными запросами. МАК-колоды, работающие с деньгами.
Упражнение «Денежный слив»
Разбираемся с кредитами, долгами, денежными потерями.
Техника «Кому выгодно мое безденежье?»
Кто несчастлив, когда счастливы мы.
Специальная практика
Работа с денежными запросами через демосессию.
Третий день мастер-класса посвящен разбору жизненных проблем, с которыми часто сталкиваются люди. В чем корень проблем? Откуда они берутся, почему никак не заканчиваются и что делать, чтобы с ними все-таки разобраться?
Если вас интересуют ответы на данные вопросы – ждем вас на заключительном дне мастер-класса.
ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА. День третий «Я и мои проблемы»
Работа с МАК
Разбираем через МАК, как работать с проблемами в любой сфере жизни. Изучаем треугольник Карпмана «Жертва – Тиран – Спасатель».
Разбираем свои детские фото
И учимся по ним с помощью МАК выявлять свой потенциал.
Упражнение «Корень проблем»
Поиск своего первоисточника формирования проблем.
Специальная практика
Демосессия по запросам участников.