Сегодня мы поговорим о конкурентах. Если вы тренер, коуч или психолог, то вам наверняка знакома эта тема. Ваших конкурентов полным полно, как на просторах интернета, так и в вашем городе.
Я знаю многих специалистов, которые враждуют со своими конкурентами, как офлайн, так и онлайн. На вопрос, зачем они это делают, я слышу ответ: «Ну, как зачем, это же конкуренты».
На самом деле к конкурентам можно относиться по-другому. Конкуренты — это :
• стимул расти и развиваться, становиться сильнее и дальновиднее, прорабатывать свои страхи и убеждения
• это ваша возможность наращивать опыт и поднимать цены гораздо выше, чем у них
• это новые идеи, благодаря которым вы тренируете свое мастерство. Необязательно воровать эти новые идеи, как думают многие. Вы можете посмотреть на действия другого человека, и вам придет в голову потрясающая идея, которая принесет вам результаты
• еще одна положительная черта конкурентов — они не дают вам стоять на месте, своим движением и работой они подталкивают вас проходить все новые и новые курсы, совершенствоваться в маркетинге, работать по-новому
• конкуренты — это преимущество для клиентов, потому что клиенты могут сравнивать и выбирать для себя лучшего!